Эстетика сонга врезалась в современный дом, и новая стеклянная дверь в китайском стиле стала временным «перевалочным человеком», который позволил тысячелетним древним речам незаметно растворяться в повседневной жизни, придавая ощущение истории каждому пространству.
На кухне это фильтр от фейерверков: битое стекло защищает от дыма, решетка теплится, Пол покрыт мелкими пятнами. Вечернее мытье посуды, поток качает свет и тени, пейзаж из окна сон, как будто прыгнувший в фейерверк, и даже пена была изящной.
В саунах скрываются интимные подробности романтики: радужное стекло, застигнутое в пар, решетка радиатора, которая вибрирует в хало, как рисование светлыми чернилами сонга. “Когда я смотрел на тень дерева из окна рано утром, то увидел, как далеко падает снег в западном хребте”.
Гостиная была отделена, и было ясно, что стекло было прозрачным, а решетка была отбелена, как чернильная краска. Гости усаживаются, свет и тень на ковре для чая, старые ароматы чая, разговоры.
Кабинет — это дверь для сопровождения: рабочий стол заполнен солнечным светом, решетка копирует трещины льда на окнах, свет и тени текут по стенам. Читая сонг, я словно ощутил тишину сондайвинга.
Балконы, закрытые двери, закрытые от ветра и дождя, стеклодувы из стекла, отражающие солнечные облака, люди сидят в своих комнатах, как на картинах горных пейзажей, а маленькие пространства заполнены сонг.
От кухонного фейерверка до кабинета в тишине дверь всегда смешивала эстетическую нежность сон с теплотой жизни, делая «старую эстетику» повседневной и трогательной.